anrialab.ru

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

Мы начали управлять репутацией еще до того, как это стало мейнстримом!
Почему это важно
По данным исследования Nielsen Company 70% потребителей в возрасте до 40 лет прежде, чем совершить покупку, используют поиск в социальных медиа. Если говорить о продажах онлайн, то потребитель не имеет возможности опробовать выбранные товар или услугу, чтобы сформировать окончательное решение о покупке. Поэтому, по статистике, в 60-70% случаев ищет отзывы о товаре в Интернете.

ПОТРЕБИТЕЛИ ДОВЕРЯЮТ ОТЗЫВАМ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОПИСАНИЮ УСЛУГИ!
Сколько отрицательных отзывов может повлиять на принятие решения о покупке
Насколько важно наличие отзывов, чтобы повлиять на решение о покупке
Где в первую очередь ищут отзывы о товаре, услуге или компании в Интернете
Что мы предлагаем
Репутационный аудит
Мониторинг упоминаний об объекте, изучение общественного мнения в Интернете (соцсети, форумы, порталы, отзовики, официальный сайт)
Поиск и анализ негатива
Нивелирование негатива, вытеснение негативной и компрометирующей информации, манипуляции общественным мнением, работа с лидерами мнений
Разработка стратегии
Формирование репутационной стратегии, создание собственных баз общественного мнения, работа с агентами влияния и адвокатами Бренда
Управление поисковой выдачей
Вытеснение негативных ссылок из ТОП-10 выдачи поисковых систем, замена позитивными площадками



СЕГОДНЯ РАБОТА С РЕПУТАЦИЕЙ В СЕТИ НЕОБХОДИМА КАЖДОМУ БРЕНДУ!
Почему именно мы?
Потому, что мы начали управлять репутацией еще до того, как это стало мейнстримом!
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
Работаем с отзывами, обзорами, обращениями, комментариями, поисковой выдачей
СОБСТВЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ
Определяем вероятность заказного характера отзыва, выводим клеветников на чистую воду
БОЛЬШАЯ АГЕНТУРНАЯ СЕТЬ
Имеем собственную армию агентов влияния, готовых стать адвокатами бренда
МОЩНЫЙ СОФТ
У нас отличная система мониторинга упоминаний. Ни один негативный отзыв не останется незамеченным
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Мы не используем шаблонные решения для разных проектов
ОПЫТНЫЕ СОТРУДНИКИ
Мы управляем репутацией с момента появления данной услуги на рынке digital-услуг
«Заработайте репутацию и она будет работать на вас!»
Джон Рокфеллер
первый долларовый миллионер в истории
Этапы работы
1
Начало работы
Сбор данных, анализ и классификация всех негативных упоминаний об объекте за 30-дневную ретроспективу.
2
Подготовка
На основе полученных данных подбираем способ ведения кампании, выявляем площадки размещения отзывов.
3
Рабочий процесс
Генерирование, подготовка, согласование и размещение готового контента в Сети на заранее утвержденных площадках.
4
Проверка результата
Сверка динамических показателей по предварительно составленным прогнозам, прозрачная отчетность.
Наши клиенты
Согласно нашей политике конфиденциальности, мы не раскрываем имена наших клиентов, чтобы не скомпрометировать их и не сделать результаты нашего сотрудничества тщетными.
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ И МЫ ПРОВЕДЕМ АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ РЕПУТАЦИОННОЙ СИТУАЦИИ ВАШЕГО БРЕНДА. ЭТО БЕСПЛАТНО!
Получить коммерческое предложение
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете свое согласие на обработку Ваших персональных данных и с нашей политикой конфиденциальности.
Call Close
Оставьте Ваш номер и мы перезвоним Вам в кратчайшие сроки
Или позвоните нам:
+7 (499) 348 13 16
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности